28 ноября 2011

Самая большая беда русских

Побывала я на очень интересном вебинаре Натальи Несоленовой, который был посвящен методике изучения иностранных языков. Как будто, связи с психологией нет, но вебинар натолкнул меня на некоторые размышления по поводу ментальности нашего народа. Сама я очень много путешествую. Люблю это дело, люблю новые страны, люблю новые впечатления.

Столько прекрасного и интересного есть на нашей Земле! Везде всегда я встречала прекрасных людей и лично у меня не возникало никаких трудностей в общении. Тем не менее, следует признать, что чаще всего к нашим соотечественникам за рубежом относятся, мягко говоря, не очень и как бы свысока.




Почему же так?
Неужели мы глупее или не так воспитаны?
Или меньше знаем?

Как раз наоборот: среди наших людей очень много блестящих умов, наши люди талантливы, у нас прекрасное образование (по крайней мере, было).

Я думаю, что здесь причины лежат  глубже. И именно об этом надо подумать каждому человеку, который стремится быть успешным. По этой ссылке вы сами можете прочитать мои мысли по этому поводу.

А эту статью мне захотелось продолжить через очень солидный срок. 2022 год - год, когда Россия вероломно вторглась на территорию соседней страны. До этого был еще 2014 год. Это был год, когда "попробовали" и поняли, что можно. Ибо никто не сделал должных выводов и не вспомнил знаменитую басню Крылова: "А Васька слушает да ест".

И все, о чем я писала в далеком 2011 году подтвердилось. Ибо те внутренние качества, что проявлялись тогда, позволили правящей верхушке крутить мозгами людей. Россиян, фактически, свели до уровня "пушечного мяса". Бездушные, безумные создания, которые не видели хорошей жизни.

Российских солдаты удивлялись, как это жители украинских сел имеют компьютеры дома. Российские солдаты тянули домой все, вплоть до нижнего белья. Нищая Россия. Нищая не только материально, но и духовно.

Интересно, сможет ли восстановиться этот народ? Что можно будет написать об этих людях еще через 10 лет. 
  



Комментариев нет:

Отправить комментарий